Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Отправляя форму вы подтверждаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей:
1) хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия;
2) статистических и аналитических целей, в том числе, для установления степени удовлетворенности оказанными услугами;
3) проведения маркетинговых исследований.

Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его подтверждения. Вы уведомлены о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.

Настоящим Вы подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

NISSAN Башиловская

ул. Башиловская, д. 2 (м. Савеловская)

+7 (495) 258-88-38

NISSAN Коломенская

ул. Коломенская, д.16 (м. Коломенское)

+7 (495) 258-89-89

NISSAN Симферопольское

Симферопольское ш., 9 км от МКАД, вл.1, стр.1

+7 (495) 721-88-88

NISSAN Войковская

Новопетровский проезд, д. 33 (м. Войковская)

+7 (495) 258-89-00

Урегулирование убытков

Что делать, если автомобиль получил повреждения?

ДТП(дорожно-транспортное происшествие.) автомобиль поврежден чем-то(другим автомобилем; о другой автомобиль; в результате наезда на препятствие; и т.п.) ПДТЛ(противоправные действия третьих лиц) автомобиль поврежден кем-то. (хулиганы поцарапали, помяли, разбили стекло, что-то украли и т.п.)
Не покидая место происшествия, включите аварийную сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки и вызовите на место происшествияпо телефону 02, с мобильного 112 или 911:
Сотрудников ГИБДД Участкового или сотрудников местного ОВД
Незамедлительно позвоните в отдел урегулирования убытков ГК«У Сервис+», (телефоны указаны на
оборотной стороне памятки. Вы можете выбрать любой офис, территориально удобный для Вас),
сообщите о случившемся и следуйте указаниям специалиста.
Оговорите со специалистом удобную для Вас дату и время визита для оформления страхового случая
(режим работы, указанный на оборотной стороне может меняться);
Уточните перечень необходимых документов.
Если Ваш автомобиль не может передвигаться своим ходом, обязательно скажите об этом специалисту
В назначенный день Вам необходимо приехать на поврежденном автомобиле по выбранному Вами
адресу(телефоны и адреса указаны на оборотной стороне памятки) и обратиться к специалисту по
урегулированию убытков
для оформления страхового события.
Автомобиль необходимо предоставить в чистом виде и желательно в светлое время суток.
Просим Вас не опаздывать к назначенному времени.

Вам не нужно ехать в офис страховой компании для оформления страхового события и получения направления на ремонт.

Вы заявите о страховом случае и получите направление непосредственно у нас, в одном из наших кузовных сервисов.

Все процедуры и необходимые согласования со страховыми компаниями происходят непосредственно на станции кузовного ремонта нашими специалистами.

Мы всегда отстаиваем интересы наших страхователей!

Заявляйте о страховом событии в «У Сервис+»

Экономьте свое время!

Берегите свои нервы!

 

Станции кузовного ремонта ГК «У Сервис+», где Вы можете оформить страховой случай, получить направление на ремонт и отремонтировать свой автомобиль:
(График может меняться. Перед визитом обязательно позвоните по телефону)

«Коломенская»

Адрес: ул.Коломенская, д.16, м. Коломенская (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 258-89-81, доб. 5699,5697

«Ярославское ш.»

Адрес: Ярославское шоссе, д.11, корп.1, м. ВДНХ (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 642-99-99, доб. 6432

«Химки»

Адрес: г.о. Химки, Ленинградское шоссе, вл.15, м. Речной вокзал, м. Планерная (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 783-82-82, доб. 6225


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
NISSAN Башиловская

+7 (495) 258-88-38

ул. Башиловская, д. 2 (м. Савеловская)

Схема проезда

NISSAN Коломенская

+7 (495) 258-89-89

ул. Коломенская, д.16 (м. Коломенское)

Схема проезда

NISSAN Симферопольское

+7 (495) 721-88-88

Симферопольское ш., 9 км от МКАД, вл.1, стр.1

Схема проезда

NISSAN Войковская

+7 (495) 258-89-00

Новопетровский проезд, д. 33 (м. Войковская)

Схема проезда

Мобильная версия