Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

NISSAN Башиловская

ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)

+7 (495) 258-88-38

Сервис
4.7
(240)
Продажи
4.8
(175)

NISSAN Войковская

Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)

+7 (495) 258-89-00

Сервис
4.6
(109)
Продажи
4.9
(69)

NISSAN Симферопольская

Симферопольское ш., 9 км от МКАД, вл.1, стр.1

+7 (495) 721-88-88

Сервис
4.5
(176)
Продажи
4.9
(112)

NISSAN Коломенская

ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенское)

+7 (495) 258-89-89

Сервис
4.7
(239)
Продажи
4.9
(172)

NISSAN Башиловская

Сервис
4.7
(240)
Продажи
4.8
(175)

NISSAN Войковская

Сервис
4.6
(109)
Продажи
4.9
(69)

NISSAN Симферопольская

Сервис
4.5
(176)
Продажи
4.9
(112)

NISSAN Коломенская

Сервис
4.7
(239)
Продажи
4.9
(172)

Урегулирование убытков

Что делать, если автомобиль получил повреждения?

ДТП(дорожно-транспортное происшествие.) автомобиль поврежден чем-то(другим автомобилем; о другой автомобиль; в результате наезда на препятствие; и т.п.) ПДТЛ(противоправные действия третьих лиц) автомобиль поврежден кем-то. (хулиганы поцарапали, помяли, разбили стекло, что-то украли и т.п.)
Не покидая место происшествия, включите аварийную сигнализацию, выставьте знак аварийной остановки и вызовите на место происшествияпо телефону 02, с мобильного 112 или 911:
Сотрудников ГИБДД Участкового или сотрудников местного ОВД
Незамедлительно позвоните в отдел урегулирования убытков ГК«У Сервис+», (телефоны указаны на
оборотной стороне памятки. Вы можете выбрать любой офис, территориально удобный для Вас),
сообщите о случившемся и следуйте указаниям специалиста.
Оговорите со специалистом удобную для Вас дату и время визита для оформления страхового случая
(режим работы, указанный на оборотной стороне может меняться);
Уточните перечень необходимых документов.
Если Ваш автомобиль не может передвигаться своим ходом, обязательно скажите об этом специалисту
В назначенный день Вам необходимо приехать на поврежденном автомобиле по выбранному Вами
адресу(телефоны и адреса указаны на оборотной стороне памятки) и обратиться к специалисту по
урегулированию убытков
для оформления страхового события.
Автомобиль необходимо предоставить в чистом виде и желательно в светлое время суток.
Просим Вас не опаздывать к назначенному времени.

Вам не нужно ехать в офис страховой компании для оформления страхового события и получения направления на ремонт.

Вы заявите о страховом случае и получите направление непосредственно у нас, в одном из наших кузовных сервисов.

Все процедуры и необходимые согласования со страховыми компаниями происходят непосредственно на станции кузовного ремонта нашими специалистами.

Мы всегда отстаиваем интересы наших страхователей!

Заявляйте о страховом событии в «У Сервис+»

Экономьте свое время!

Берегите свои нервы!

 

Станции кузовного ремонта ГК «У Сервис+», где Вы можете оформить страховой случай, получить направление на ремонт и отремонтировать свой автомобиль:
(График может меняться. Перед визитом обязательно позвоните по телефону)

«Коломенская»

Адрес: ул.Коломенская, д.16, м. Коломенская (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 258-89-81, доб. 5699,5697

«Ярославское ш.»

Адрес: Ярославское шоссе, д.11, корп.1, м. ВДНХ (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 642-99-99, доб. 6432

«Химки»

Адрес: г.о. Химки, Ленинградское шоссе, вл.15, м. Речной вокзал, м. Планерная (Схема проезда)
Режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00
Телефон: +7 (495) 783-82-82, доб. 6225


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
NISSAN Башиловская

+7 (495) 258-88-38

ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)

Схема проезда

NISSAN Войковская

+7 (495) 258-89-00

Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)

Схема проезда

NISSAN Симферопольская

+7 (495) 721-88-88

Симферопольское ш., 9 км от МКАД, вл.1, стр.1

Схема проезда

NISSAN Коломенская

+7 (495) 258-89-89

ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенское)

Схема проезда

Мобильная версия