Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

NISSAN Башиловская

ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)

+7 (495) 258-88-38

Сервис
4.7
(240)
Продажи
4.8
(175)

NISSAN Войковская

Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)

+7 (495) 258-89-00

Сервис
4.6
(109)
Продажи
4.9
(69)

NISSAN Симферопольская

Симферопольское ш., 9 км от МКАД, вл.1, стр.1

+7 (495) 721-88-88

Сервис
4.5
(176)
Продажи
4.9
(112)

NISSAN Коломенская

ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенское)

+7 (495) 258-89-89

Сервис
4.7
(239)
Продажи
4.9
(172)

NISSAN Башиловская

Сервис
4.7
(240)
Продажи
4.8
(175)

NISSAN Войковская

Сервис
4.6
(109)
Продажи
4.9
(69)

NISSAN Симферопольская

Сервис
4.5
(176)
Продажи
4.9
(112)

NISSAN Коломенская

Сервис
4.7
(239)
Продажи
4.9
(172)

Сервис

Индивидуальное предложение по техническому обслуживанию автомобилей

Группа компаний «У Сервис+» - крупный торгово-сервисный центр Nissan в Москве, оснащен новейшим современным оборудованием и укомплектован штатом высококвалифицированных, аттестованных специалистов. Нашим клиентам мы можем предложить следующий перечень сервисных услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей:

  • диагностика всех сертифицированных для России моделей автомобилей Nissan;
  • все виды технического обслуживания и ремонта высокого качества на более чем 20 постах, ремонт двигателей и механических и автоматических КПП, измерение и регулировка углов установки колес на компьютерном стенде; общая площадь станции технического обслуживания 1200 кв. м.;
  • склад на более чем 5 тысяч позиций оригинальных запасных частей.
  • прямые поставки деталей из Японии, США и Европы. Ассортимент оригинальных деталей на складе постоянно расширяется, пересматривается логистика складских и срочных поставок. Формируется отдельный склад для автомобилей корпоративных клиентов;
  • высокое качество работ, выполняемых профессионалами, прошедшими обучение в учебных центрах компании Nissan;
  • удобное место расположения и гибкий график работы без выходных и перерывов с 8.00 до 22.00;
  • два эксперта по сервису (возможность предоставления персональных мастеров-консультантов), работающие посменно, координируют ремонт и ТО автомобилей Вашей компании, отвечают на любой возникший вопрос и согласовывают все работы и детали, необходимые к замене. Они же отслеживают все возможные гарантийные случаи в процессе работы, что исключает повторную оплату за ремонт;
  • в случае поломки, препятствующей дальнейшей безопасной эксплуатации автомобиля, предоставляется круглосуточный бесплатный эвакуатор;
  • организация при необходимости внеочередного/немедленного ремонта;

Заключение договора на обслуживание дает привилегированный статус корпоративного клиента, имеющего право на первоочередное обслуживание автомобилей Вашей компании. Вы можете обращаться и приезжать в сервис в экстренных случаях без записи, а для обработки счетов Вам предоставляется персональный менеджер.

Специальные льготные условия

При обслуживании автомобилей Вашей компании, эксплуатируемых в Московском регионе, на нашей станции технического обслуживания мы готовы предоставить следующие условия:

  • Гибкая система скидок на обслуживание и ремонт автомобилей в гарантийный период;
  • Программа на автомобили, вышедшие за пределы гарантийного срока;
  • Персональный менеджер;
  • Возможность предоставление подменного автомобиля, в случае долгосрочного ремонта;
  • Возможность предоставления отсрочки платежа по всем счетам;
  • Выполнение гарантийных видов работ;
  • Предоставление эвакуатора;

Предоставление специальных льготных условий зависит от количества автомобилей в парке Вашей компании.

С уважением,
Группа компаний «У Сервис+»

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).


Мы приглашаем Вас присоединиться к числу наших уважаемых клиентов. Менеджеры отдела корпоративных продаж готовы предоставить более подробную информацию о программах лизинга и специальных предложениях:

Сотрудники Nissan Коломенское

Нифатова Александра
Менеджер по работе с
корпоративными клиентами сервиса
Москва, Коломенская, 16
тел.  +7(495) 258 89 89,
моб.  +7(967) 028 21 56,
nifatova.a@uservice.ru
   

Сотрудники Nissan Башиловская

Гусарова Ирина
Менеджер по работе с корпоративными
клиентами сервисного центра
Москва, ул. Башиловская, 2, стр.3
тел.:  +7 (495) 258 88 38 доб. 4023
моб.: +7 (967) 028 34 05
gusarova.i@uservice.ru


Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
NISSAN Башиловская

+7 (495) 258-88-38

ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)

Схема проезда

NISSAN Войковская

+7 (495) 258-89-00

Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)

Схема проезда

NISSAN Симферопольская

+7 (495) 721-88-88

Симферопольское ш., 9 км от МКАД, вл.1, стр.1

Схема проезда

NISSAN Коломенская

+7 (495) 258-89-89

ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенское)

Схема проезда

Мобильная версия