Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.
Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.
Рейтинг не показывается в следующих случаях:
- дилер не оказывает соответствующую услугу
- новый дилер - нет результатов опроса
количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

NISSAN Симферопольская

Симферопольское ш., 9 км от МКАД, вл.1, стр.1

+7 (495) 721-88-88

Сервис
4.5
(176)
Продажи
4.9
(112)

NISSAN Коломенская

ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенское)

+7 (495) 258-89-89

Сервис
4.7
(239)
Продажи
4.9
(172)

NISSAN Войковская

Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)

+7 (495) 258-89-00

Сервис
4.6
(109)
Продажи
4.9
(69)

NISSAN Башиловская

ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)

+7 (495) 258-88-38

Сервис
4.7
(240)
Продажи
4.8
(175)

Nissan «У Сервис+» объявляет о запуске дисконтных программ: «ОПТИМАльный сервис» и «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС»

Мы ценим Ваше время, и знаем, как трепетно Вы относитесь к своему автомобилю, желая сохранить его превосходное состояние. Специально для владельцев автомобилей Nissan мы разработали выгодные и комфортные дисконтные программы: «ОПТИМАльный сервис» и «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС».

Программа «ОПТИМАльный сервис»

Уникальный комплекс сервисных услуг для владельцев автомобилей Nissan, находящихся на гарантийном обслуживании. Удобно, просто и выгодно! Теперь Вам не нужно думать о лишних расходах, Вы всегда получаете ОПТИМАльный сервис и ОПТИМАльную стоимость, а мы обеспечиваем неизменное качество выполняемых работ и высочайший уровень обслуживания. Вы получаете скидку до 7% на обслуживание и до 5% на запасные части.

Программа «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС»

Для наших клиентов, на автомобили которых уже не распространяются условия гарантии производителя, мы подготовили выгодный и удобный комплекс сервисных услуг – «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС». Теперь по специальной разработанной программе «от'ЛИЧНЫЙ СЕРВИС» владельцы  постгарантийных автомобилей Nissan получают индивидуальные условия сервисного обслуживания с фиксированной стоимостью норма часа 1 490 руб. и скидку 10% на запасные части.

Более подробную информацию о действующих дисконтных программах для владельцев Nissan Вы можете получить здесь.

Подробности вы можете узнать по телефонам и в салонах +7 (495) 721-88-88

Официальный дилер Nissan

+7 (495) 721-88-88Симферопольское ш., 9 км от МКАД, вл.1, стр.1Схема проезда
+7 (495) 258-89-89ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенское)Схема проезда
+7 (495) 258-89-00Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)Схема проезда
+7 (495) 258-88-38ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)Схема проезда

вернуться к списку

Долгожданная встреча: Новый Nissan Juke 2017 года уже в России

Одна из самых интересных и необычных моделей Nissan, наконец-то, получила новую инкарнацию.
Подробнее

Компания Nissan выпустила специальное видео в преддверии празднования юбилея Nissan Qashqai

В 2017 году Nissan Qashqai – родоначальник сегмента кроссоверов, отмечает свой 10-летний юбилей
Подробнее

есть вопросы? оставьте телефон

Мы перезвоним вам в течение 30 минут

Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных

Настоящим Вы выражаете свое безусловное согласие ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС» (далее - «Общество») на обработку вышеуказанных персональных данных с использованием и без использования средств автоматизации, включая их передачу, в том числе трансграничную, компаниям группы Nissan, авторизованным дилерам (Nissan, Infiniti, Datsun), а также организациям, с которыми Общество осуществляет взаимодействие на основании соответствующих договоров (соглашений), для следующих целей: доставки заказанного товара, послепродажного обслуживания товара, уведомления о сервисных и отзывных кампаниях; осуществления контроля продаж и обслуживания покупателей; хранения в информационных системах для оптимизации процессов взаимодействия с покупателями; технической поддержки информационных систем; статистических и аналитических целей; проведения маркетинговых исследований. Настоящее согласие действует в течение 25 лет со дня его получения. Вы также уведомляетесь о том, что в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящее согласие может быть отозвано путем направления в письменной форме уведомления Обществу заказным почтовым отправлением с описью вложения по адресу: 194362, г. Санкт-Петербург, пос.Парголово, Комендантский проспект, д.140, либо вручения лично под подпись уполномоченным представителям Общества.
Настоящим Вы также подтверждаете, что согласны получать информацию о товарах, услугах и мероприятиях с помощью средств связи (интернет, смс, телефонных звонков, почты).

Подписка на рассылку

Узнайте первыми о новых спецпредложениях и новостях
При отправке заявки вы соглашаетесь на использование ваших персональных данных
NISSAN Симферопольская

+7 (495) 721-88-88

Симферопольское ш., 9 км от МКАД, вл.1, стр.1

Схема проезда

NISSAN Коломенская

+7 (495) 258-89-89

ул. Коломенская, д.16 (м.Коломенское)

Схема проезда

NISSAN Войковская

+7 (495) 258-89-00

Новопетровский проезд, д. 33 (м.Войковская)

Схема проезда

NISSAN Башиловская

+7 (495) 258-88-38

ул. Башиловская, д. 2 (м.Савеловская)

Схема проезда

Мобильная версия